понедельник, 28 марта 2011 г.

Дизайнерские штрихи

Ваза для цветов. Бутылка из под вина окрашена в золото.
Корзинка для щёток и крема. Обычная цаеточная корзина. Выкрашена в золото. По верхнему краю вплетены разноцветные листочки из бисера. Получилось-осеннее настроение.

Вот эту деревянную полку, мой сын делал на уроке труда, когда учился в школе. ей уже много лет, выбросить рука не поднимается. И я решила её немного сделать оживлённее. Для этого я полезла в свои загашники, посмотреть чего у меня есть в большом колличестве. Оказалось, что это пуговицы. Это общий вид полки.
 А это вид ближе. Получилось здорово.
 Давно хотела поменять на кухне банки под сыпучее маленькие на поболее. А прошлой зимой в магазине покапали маринованные огурчики. Банки остались, и форма красивая, оставалось только нанести акриловыми красками рисунок. Мелочь, а приятно смотреть.
Вот это мой любимый торшер. Я всю свою жизнь мечтала приобрести торшер. Верила одной героине из к/ф " Торшер купила, жизнь налаживается! " И вот однажды, я помогла одной женщине делать ремонт, обои клеить. А у неё было два торшера. Два такие старые, престарые, пошарпаные, пошарпаные, советские, пресоветского производства ещё за 28руб. И я попросила её подарить мне такой торшер. И она подарила мне целый набор разобранного, нерабочего , но торшер. Я полная счастья , взялась его облагораживать, и вот что получилось:
 Кто теперь скажет, что по нём плакала помойка? Основание изначально всё зачищалось, покрывалось золотой краской, приклеивались ракушки и декоративный песок. В стекломастерской заказывалась полка, затем наносился рисунок.
 А это изначально купленный плафон на верх (люстра для кухни цветком).
А это уже изменённый вид цветка, выкрашен акриловыми красками. Моется и не стирается. Так получился торшер-лотос. Глядя на него у меня всегда поднимается настроение , на душе становится теплее и жизнь кажется прекрасно-налаженной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий